среда, 2 декабря 2015 г.

День матери
Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, оно  звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День матери. 
Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают праздники. 27 ноября актовый зал школы был полон гостей и артистов школы. Как приятно было видеть наших дорогих мам на концерте. Трогательный тон празднику задал показ видеоролика «Мамы нас ждут». Продолжалась мероприятие душевными стихами, песнями, танцевальными номерами. Всех присутствующих с Днем матери  поздравила директор школы Лузина Анастасия Сергеевна. Затем  вручила мамам и бабушкам   благодарственные письма от педагогического коллектива за совместный и  кропотливый труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.  
В течение всего праздничного концерта было заметное волнение присутствующих, на глазах виднелись слезинки радости, благодарности и счастья. Праздник получился добрый, душевный и теплый.
Лемутова Н.В.
Я - мама. Это много или мало?
Я - мама. Это счастье или крест?
И невозможно всё начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пелёнки,
За первый шаг, за первые слова,
За всех детей, за каждого ребёнка
Я - мама! И поэтому права.
Я - целый мир, я - жизни возрожденье.
И я весь мир хотела бы обнять.
Я - мама! МАМА! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять.
               автор неизвестен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий